• Участники: Ольга Владимировна Шабанова, житель дома 350 по Приморскому шоссе в Сестрорецке, Татьяна Сергеевна Герасимова, начальник отдела районного хозяйства администрации Курортного района, Константин Юрьевич Горбунов, генеральный директор ООО "ЖКС Курортного района", Анатолий Константинович Манаф, руководитель Курортного межрайонного Следственного отдела, Юлия Леонидовна Виксне, заместитель директора Курортного РЖА, Алексей Михайлович Раконцев, заместитель директора ООО "ЖКС Курортного района".

    Т.С.: По результатам анализа количества обращений, поступивших на портал «Наш Санкт-Петербург» мы решили организовать прием с участием граждан и сейчас сможете рассказать об основных проблемах, которые волнуют жителей и получить на них ответы. Как нам известно одним из популярных вопросов – ремонт входной группы.
    К.Ю.: По данному адресу разрушены ступени, и мы планируем в агротехнический период провести их ремонт – уложить нескользящую плитку. Поступали также жалобы по поводу поручней – их установим на всех парадных. Они будут из нержавеющей стали. На пятой парадной такие уже установлены и жители довольны.
    Т.С: В какие сроки будут проведены работы?
    К.Ю.: До 1 октября будет уложена плитка, до 1 декабря - поручни.
    Т.С.: Плитка будет установлена по всем парадным:
    А.М.: В одной парадной плитка уже уложена, сделаем и в остальных.
    Т.С.: По входным дверям был вопрос. Скажите, есть ли возможность заменить входные двери?
    К.Ю.: Да, мы планировали заменить в этом году. По двум парадным замена произведена – это шестая и четвертая. Остались с 1ю по 3ю и 5я. До конца года в рамках текущего ремонта работы будут выполнены.
    О.В.: В прошлом году был заменен лифт. Я посмотрела на сайте и увидела, что ремонт лифтового оборудования у нас запланирован нескоро. Как можно приблизить срок ремонта?
    Т.С.: Ремонт лифтов относится к капитальному. Его проводит Фонд капитального ремонта. Взносы оплачивают все жители. Исходя из срока эксплуатации устанавливается срок ремонта оборудования. Решение о приближении срока принимается собственниками на общем собрании с учетом финансирования. В рамках капремонта в Вашем доме был выполнен ремонт фасада дома и систем теплоснабжения.
    Т.С.: Один из самых больших домов Сестрорецка – 365 квартир. Я обратила внимание, что большее часть вопросов поступила по ремонту лестничных клеток. Как работает управляющая компания в этом направлении?
    А.М.: Собственники решают какой вид ремонтных работ провести в первую очередь, поэтому ориентируемся на их предпочтения. Ремонт лестничных клеток планируем на следующий год. Работы нужны комплексные – замена окон, покраска. Какие-то лестницы мы будем делать, но уже в 2024 году.
    К.Ю.: У нас окна поменяны были в рамках капитального ремонта, но по остальным работам ежегодно одну-две лестницы – мы делаем. В этом году в четвертой и пятой парадной, в том году - третью и шестую.
    О.В.: Черная лестница изменилась капитально. Она еще с постройки была неприглядная, часто там собиралась молодежь.
    А.М.: Мы разговаривали с Советом дома и в этом году еще планируем поставить там металлические противопожарные двери – их там нужно 8. Именно в третьей парадной.
    О.В.: Часто жители жалуются на большую плату за горячую воду.
    Т.С.: Да, действительно. Из-за конструктивной особенности Вашего дома, у него нет централизованной горячей воды. Осуществляется именно подогрев воды и за что начисляется «двухкомпанентный» тариф. В текущем году Комитет по тарифам проводит сбор информации по всем домам в городе, где индивидуальные тепловые пункты и рассматривает вопрос оптимизации тарифа на горячую воду.
    О.В.: Обидно, что часто ломают дверь во входной группе третьей парадной. Только сделают и снова ее кто-то «выдирает». Обидно. Как будто специально.
    Т.С.: Вместе с коллегами из Следственного комитета обратимся в ОМВД для проведения рейдов.

    На встрече были также рассмотрены вопросы по ремонту кровли, системы электроснабжения общего домового имущества и установки счетчиков на воду. Прием прошел продуктивно, Татьяна Сергеевна поблагодарила Ольгу Владимировну за активность и конструктивный подход.

    Подобные встречи проходят систематически и приносят хороший результат.

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Разделы: ЖКХ
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5