• Рост заболеваемости коронавирусом в Санкт‑Петербурге сказался и на работе Службы 122. Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в Службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2.5 раза.

    24 января в утренние часы операторы мобильной связи зафиксировали рекордное количество обращений в Службу 122. В связи с этим не все смогли дозвониться в Службу с мобильных телефонов. Через другие каналы звонки проходили без ограничений.

    Активнее всего горожане начинают обращаться в Службу 122 в понедельник с 8.00 до 10.00. Это провоцирует пиковые нагрузки и может приводить к сбоям в работе системы. В настоящее время мы увеличили количество операторов, привлекли ресурсы многофункциональных центров к отработке звонков, расширили цифровые каналы связи.

    «Напоминаю всем жителям Санкт‑Петербурга, Служба 122 работает круглосуточно и без выходных, не ждите утра понедельника, вызывайте врача при первых признаках недомогания, это можно сделать и вечером, и ночью – в любое время. Звонить можно и со стационарного, и с мобильного телефона. Когда поликлиника возьмёт в работу вызов, вам поступит смс, если вы звонили с мобильного телефона», – отметил директор СПб ГУП «АТС Смольного» Андрей Захаров.


    Текст: Новости Курортного района
    Фото: Gov.spb.ru
    Разделы:
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5