• 15 декабря 2021 года в детском саду № 25 «Умка» состоялся очередной педагогический совет «Ребенок на пороге школы».

    С какого времени начинать подготовку к школе? Что самое важное в ее содержании? Как понять, готов ли ребенок к школе? Как связаны самооценка ребенка с его готовностью к школе?

    Эти  вопросы активно обсуждались педагогами в процессе диалога. 

    Полякова Марина Николаевна, заместитель заведующего по инновационной работе познакомила педагогов с результатами диагностики самооценки дошкольников, проведенной в конце мая прошлого учебного года в старших и подготовительных группах. Да, малыши тоже делают  оценочные суждения о своей готовности к школе. И опытный педагог может понять, насколько они верны. Тема взаимосвязи самооценки и готовности дошкольников к школе разрабатывается в рамках региональной инновационной площадки (РИП).

    Старший воспитатель Прудникова Мария Валерьевна подвела итоги осеннего педагогического марафона открытых занятий педагогов. Она отметила творческий подход всех педагогов к разработке темы ознакомления дошкольников с миром профессий, свободное владение инновационными технологиями, содержательность и продуктивность проведенных занятий.


    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Разделы:
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5