• Зачастую мошенники действуют под видом сотрудников "Госуслуг" и просят указать свой номер СНИЛС. Рассказываем, как определить, что письмо точно пришло от Госуслуг

    1. Отправитель письма — Госуслуги. Письма всегда приходят с одного и того же адреса — no-reply@gosuslugi.ru. В строке «Отправитель» не указывают отделы или имена сотрудников.

    2. Ссылки ведут на официальный портал. В письме могут предложить заполнить анкету или получить услугу. Если возникли сомнения, скопируйте и проверьте ссылку. Адрес сайта должен быть — gosuslugi.ru. Только так и без других дополнений к названию домена.

    3. Вас не просят вводить личные данные. Их указывают на портале — в личном кабинете и при подаче заявления на получение услуги. Если в письме нужно ввести СНИЛС и данные карты — это мошенники, а не Госуслуги.

    4. У вас не просят денег. Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления. Все предложения о переводе денег в обмен на будущие выплаты — обман.

    5. Выплаты анонсированы официально. Госуслуги не предлагают поучаствовать в розыгрыше и лотерее. Если идет речь о господдержке, проверьте, есть ли такая информация на портале или государственных сайтах.

    6. Письмо пришло и на почту, и в личный кабинет. Важные письма о штрафах, компенсациях, судебных взысканиях приходят в личный кабинет. Их можно посмотреть в разделе «Госпочта». Если получили письмо на почту, проверьте ещё и личный кабинет.

    Если есть сомнения по поводу письма, обратитесь в службу поддержки Госуслуг — по бесплатному номеру 8 800 100-70-10 или в чате: gosuslugi.ru/feedback

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6