• Читайте также:

    По поручению Президента Российской Федерации к 1 декабря 2020 года в в субъектах Российской Федерации были созданы Центры управления регионами. За год работы ЦУРами было обработано более 10 млн обращений россиян. 

    Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко и полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров в рамках рабочего визита в Оренбургскую область посетили Центр управления региона, оператором работы которых выступает АНО «Диалог Регионы». В мероприятии принял участие губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

    «За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», - сказал Дмитрий Чернышенко.

    Игорь Комаров, в свою очередь отметил, что ЦУР должны быть не только прикладным инструментом, но и участвовать в выработке решений, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством. Коммуникация жителей благодаря ЦУР с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, люди должны видеть конкретные ощутимые результаты в решении их проблем.

    Важное направление работы всех ЦУР — внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей. Так, например, во взаимодействии с региональными ЦУР была сформирована базы пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции для совместного проекта АНО «Диалог Регионы» и картографических сервисов «Яндекса», Google и «2ГИС».

    С начала работы ЦУР Петербурга помог отработать более 103 тысяч сообщений в соцсетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Наиболее частые темы обращений жителей: соцзащита и соцобслуживание (17 408 обращений), благоустройство (13 844), ЖКХ (12 879), коронавирус (11 452), образование (9 403).


    Текст: Новости Курортного района
    Фото: ЦУР
    Разделы:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6