• 14 октября в детском саду №25 «Умка» педагоги встречали коллег – участников всероссийской образовательной стажировки «Инновационные подходы в дошкольном образовании». Приехали стажеры из Москвы, Московской области, Уфы, Екатеринбурга, Подольска, республики Коми и Сургутской области.

    С приветственным словом к гостям обратилась Бабушкина Валентина Ивановна, заведующий детского сада №25 «Умка». Она кратко описала путь к статусу региональной инновационной площадки, который прошло учреждение за годы своего существования.

    Научный руководитель инновационной площадки Полякова М.Н. в диалоге с участниками мероприятия обсудила смыслы и цели современного дошкольного образования, необходимость поддержки исследовательского поведения дошкольников в наше столь стремительно меняющееся время, которое недаром называют эпохой неопределенности.

    Девять педагогов детского сада в кратком пятиминутном формате, вовлекая стажеров в совместное действо, представили авторские инновационные практики, ориентированные на поддержку детских познавательных инициатив.

    Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе Сарадоева В.В. познакомила с малышами-«озоботами» - небольшими роботами, с помощью которых дети могут содержательно развлекаться, а еще учатся элементам программирования.

    Как можно применить технологии дополненной реальности в воспитании и обучении маленьких детей, продемонстрировали воспитатели Петрова Е.И., Касперович Е.С. и старший воспитатель Прудникова М.В. А воспитатель Ломакина А.В. погрузила участников в виртуальную реальность!

    Как просто из обычной коробки сделать расчудесный куб-сюрприз, показала педагог-организатор Яковель О.В.

    А воспитатель Заблодская А.В. продемонстрировала занимательное средство обучения детей кодированию/декодированию информации - решетки Кордано.

    Стажеры «зависали» у локации, где воспитатель Раннинен Т.А. демонстрировала возможности виммельбуха в развитии поисковых действий и познавательной деятельности дошкольников.

    О том, что современные дошкольники с легкостью осваивают «цифру», напомнила воспитатель Е.И. Минакова-Смирнова. Она на конкретных примерах показала, как с пользой для развития ребенка использовать детское фотографирование, какие продукты для игр, рассматривания дети могут сделать сами с помощью фотоаппарата.

    В завершение встречи стажеры познакомились с развивающей предметно-пространственной средой детского сада.

    Обсуждая итоги, коллеги-стажеры отметили замечательный педагогический коллектив детского сада, увлеченность и творчество педагогов, «невероятную» развивающую среду. По мнению гостей, мероприятие было очень полезным и познавательным, несущим много новых интересных идей для воплощения в профессиональной деятельности.


    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Разделы:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5