• В Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу состоялась горячая телефонная линия по вопросам оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде.

    Подать документы на оформление права собственности в  электронном виде – это уже обыденность для многих жителей нашего города.

    С января по июль 2021 года в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу в электронном виде поступило около 370 тысяч заявлений на государственную регистрацию прав. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее (109 тысяч).

    Много вопросов поступает к нам о документах, которые получает гражданин после осуществления регистрации прав в электронном виде.

    На вопрос отвечает начальник отдела государственной регистрации недвижимости Елена Паньшина:

    «Все необходимые документы, подтверждающие проведение государственной регистрации права, поступят покупателю в заархивированном виде на указанную в заявлении электронную почту.

    Если сделка проводится в отношении вторичного рынка недвижимости, то этими документами будут:

    ·  договор купли-продажи с электронной подписью регистратора Росреестра о регистрации перехода права собственности;

    ·  выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подтверждающая регистрацию перехода права собственности и заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) регистратора.

    Если же сделка проводится в отношении строящегося жилья, то покупатель новостройки получит договор долевого участия с отметкой о проведении регистрации права требования и электронной подписью регистратора Росреестра.»


    Текст: Новости Курортного района
    Фото: Росреестр
    Разделы:
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3