• Положение дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности.

    Так, 7 октября 2019 г. в 9 часов 45 минут на 2 км пк 1пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожной станции Заневский Пост I однопутного неэлектрифицированного участка на нерегулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде, не оборудованном переездной сигнализацией допущено столкновение тепловоза ТЭМ2 № 5473 с грузовым автомобилем марки «КАМАЗ» государственный номер У 666 РА 178.

    В результате столкновения машинист локомотива, водитель автотранспортного средства не пострадал. Схода железнодорожного состава не допущено. В результате столкновения автомобиль остался в границах железнодорожного переезда.

    На основании вышеизложенного необходимо помнить, что железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

    Согласно статистике, до 98,5% дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения – проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.

    К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.

    Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками. Здесь происходят около 85% от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.

    ПОМНИТЕ!

    При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно.

    - Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд;

    - Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации;

    - Прекратите разговоры в салоне и запретите пассажирам отвлекать Вас от управления автомобилем;

    - Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализацией красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд, до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства на переезде!

    - Не въезжайте на переезд, на переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но при открытых еще шлагбаумах. Уже при выезде на настил переезда шлагбаумы закроются, Вы попадете в «ловушку»! К тому же, некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. УЗП предназначено для создания условий безопасного пропуска поездов через регулируемый железнодорожный переезд. Попытка их «преодолеть» со стороны подходов автодороги к переезду, закончится серьезной поломкой автотранспортного средства, но в случае, когда недисциплинированный водитель все же оказывается в «ловушке» необходимо знать, что крышки УЗП опустятся под воздействием на нее колес выезжающего с переезда автотранспортного средства;

    - Настил переезда не имеет обочин. Во избежание съезда внутрь железнодорожный колеи или на междупутье не допускайте маневрирования транспортным средством на настиле переезда;

    - С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.

    УВАЖАЕМЫЕ  ВОДИТЕЛИ!

    Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов – залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия! Не подвергайте себя и Ваших близких опасности! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!

    БЕЗОПАСНОСТЬ – ПРЕЖДЕ  ВСЕГО!

    В целях снижения аварийности и улучшения качества проводимой разъяснительно-профилактической  работы на железнодорожных переездах прошу Вас опубликовать в вашей газете статью «О состоянии безопасности на железнодорожных переездах». О проделанной работе прошу сообщить в Санкт-Петербург Финляндскую  дистанцию пути по тел/факс 457-71-72.


    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Разделы:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1