• В Северной столице завершилась неделя ЖКХ. В период с 12 по 16 августа состоялось 18 встреч с жителями районов города. Для формирования у петербуржцев полноценной картины, помимо руководства Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в мероприятии приняли участие представители Жилищного комитета, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Государственной жилищной инспекции, УК, ТСЖ и ЖСК.

    Горожанам подробно рассказали о проделанной работе Правительства Санкт-Петербурга по исключению неэффективных расходов ресурсоснабжающих организаций, которая позволила существенно снизить темпы роста тарифов на коммунальные услуги. Совокупный платеж для большинства жителей Санкт-Петербурга с 1 июля изменился всего на 0,4% вместо запланированного увеличения на 4,3%. Также петербуржцам напомнили, что согласно российскому законодательству тарифы меняются раз в год и ближайшая индексация произойдет лишь 1 июля 2020 года. 

    Для того, чтобы помочь жителям Северной столицы разобраться в порой непростых тарифных вопросах, Комитет разработал информационный буклет «Простыми словами о тарифном регулировании», экземпляры которого получили все участники прошедших встреч. 

    Все мероприятия проходили в формате «вопрос-ответ», жители поднимали волнующие их темы. Так, чаще всего петербуржцы спрашивали о перерасчете размера платы в связи с предоставлением некачественной коммунальной услуги или ее отсутствием, о взаимодействии с ресурсоснабжащими организациями при прямых договорах, о введении в квитанциях графы за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества, а также о правильности применения установленных Комитетом тарифов и теплопотерях. Всего в рамках встреч петербуржцы получили компетентные ответы более чем на 400 вопросов. 

    Жители предложили проводить подобные встречи с участием руководителей профильных комитетов по возникающим вопросам на постоянной основе. 

    «Чтобы эффективно решать спорные и сложные моменты, нужно выстроить постоянный конструктивный диалог с петербуржцами. Только так мы сможем обеспечить высокое качество жизни в Северной столице. Встречи с жителями – один из эффективных инструментов для достижения этой цели, - поддержал идею председатель Комитета по тарифам Дмитрий Коптин. – Сейчас мы анализируем все полученные вопросы для того, чтобы максимально упростить жизнь горожан, работу исполнителей коммунальных услуг и наладить взаимодействие между ними и ресурсоснабжающими организациями. Результаты проведенной работы будут использованы и в дальнейшем на благо Санкт-Петербурга».

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Разделы: ЖКХ Новости
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5