• Действующий губернатор Александр Беглов обсудил с главами комитетов и районных администраций работу с обращениями горожан в социальной сети «ВКонтакте». Заседание состоялось в Смольном. Об этом сообщает пресс-служба Администрации Петербурга. Глава города дал жесткое указание о том, что все вопросы, поступившие через соцсети, должны немедленно отрабатываться и поступать в единую базу. Это позволит синхронизировать ответы от разных структур по одному вопросу и исключить повтор поручений. А главное – будет обеспечен контроль за выполнением всех поставленных задач.

    Александр Беглов завел личную страницу «ВКонтакте» в марте. За несколько месяцев он получил больше 20 тыс. вопросов о проблемах  раздельного сбора мусора, озеленения, благоустройства общественных пространств, а также состояния дорог, нехватки урн и крытых остановок общественного транспорта.

    Похожие вопросы отрабатываются комплексно. Благодаря единому алгоритму от одного до трех дней уходит на то, чтобы составить четкий ответ с конкретными сроками исполнения или подробным разъяснением ситуации.

    Например, так удалось отработать запросы по остановкам. После обращений граждан

    через соцсети в Комитете по благоустройству подсчитали, что городу сейчас необходимо порядка 600 остановочных павильонов. Вице-губернатору Николаю Бондаренко поручено в течение недели представить варианты скорейшего решения этой проблемы.

    Александр Беглов подчеркнул, что к обращениям граждан в соцсетях необходимо относиться серьезно и ответственно. «Спрашивать буду со всей строгостью. Страница ВКонтакте – живой диалог с петербуржцами. Поддерживать его в конструктивном ключе – наша общая задача. Мы должны сделать все, чтобы наша система работы с обращениями граждан в социальной сети стала лучшей в стране», – сказал глава города.

    Текст: Новости Курортного района
    Фото: Пресс-служба Администрации Санкт-Петербурга
    Разделы:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1