• КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЦЕНТР?

    ЦСМ РЖД организован для информирования пассажиров с ограниченными физическими возможностями и других маломобильных граждан об услугах, оказываемых  им на железнодорожном транспорте. С его помощью маломобильные пассажиры могут подать заявки на следующие услуги:

    ·  сопровождение и оказание помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;

    ·  резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах;

    ·  регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах  на сайте ОАО "РЖД";

    ·  включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов;

    КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?

    Оформить заявку на оказание услуг можно круглосуточно без выходных дней, позвонив  по бесплатному федеральному номеру – 8-800-755-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме). Оператор задаст Вам ряд вопросов для оформления заявки, после чего она будет направлена  на реализацию. Перечень вокзалов, задействованных в работе ЦСМ РЖД, постоянно расширяется, за уточнением обращайтесь к оператору.

    ПОМОЩЬ НА ВОКЗАЛЕ

    Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ РЖД по телефону 8-800-755-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) или электронному адресу info@rzd.ru не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.

    Кто может оформить заявку: маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.

    В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.

    Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

    ·  организация встречи на территории вокзального комплекса;

    ·  сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);

    ·  оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);

    ·  предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;

    ·  предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;

    ·  оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см;

    ·  оказание помощи в передвижении инвалидам по зрению при выгуле собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;

    ·  оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

    Вся необходимая информация размещена на сайте http://dzvr.ru/


    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Разделы:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4