• При трудоустройстве в ряд государственных учреждений, а также частных компаний необходимо предоставить справку, подтверждающую наличие или отсутствие судимости. Как правило, такой документ требуется при поступлении на предприятие с высоким уровнем ответственности.

    В частности, она предоставляется при оформлении на работу всеми, кто занят или собирается работать в сфере социальной защиты детей, их образования, воспитания и развития, а также в медучреждениях и организациях отдыха для детей. 

    Срок действия такой справки зависит от ее целевого предназначения и места предоставления. Так на территории Российской Федерации справка действительна до 3 месяцев. Однако при трудоустройстве срок действия справки устанавливает работодатель. Так как срок предоставления справки достигает 30 дней, за ее получением лучше обратиться заблаговременно.

    За справкой об отсутствии судимости можно обратиться в центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга в любом районе города или оформить ее в электронном виде на Портале госуслуг.

    Список МФЦ можно посмотреть на Портале госуслуг. Там же при помощи On-line карты можно выбрать центр с наименьшей загруженностью.

    В центры госуслуг заявление на выдачу справки об отсутствии судимостимогут подать граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

    В том случае, если заявителем являются государственные и муниципальные органы, учреждения и организации,за выдачей справки о наличии (отсутствии) судимости необходимо обращаться в Управления МВД России в районах Санкт-Петербурга или непосредственно в ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО (по адресу: г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.6). В ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО необходимо обращаться и за проставлением апостиля на справке об отсутствии судимости. 

    Для оформления справки о наличии (отсутствии) судимости нужен минимальный пакет документов: необходимо предоставить только документ, удостоверяющий личность заявителя. В зависимости от ситуации это может быть паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом, РВП, вид на жительство или свидетельство о предоставлении временного убежища. При обращении законного представителя или доверенного лица дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность (нотариально удостоверенная или приравненнаяк нотариально удостоверенной), документ, подтверждающий родство или факт усыновления, акт органа опеки.

    Для удобства и экономии времени в центрах госуслуг «Мои Документы» предусмотрена предварительная запись по услуге. Чтобы записаться на прием, необходимо позвонить по телефону: 573-90-00. Прием звонков осуществляется с 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных.

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Тэги: МФЦ
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2