• Серьёзная работа над обучением обучающихся проектной и учебно-исследовательской деятельности начинается в 7 классе и реализуется через курсы внеурочной деятельности.

    Курсы первого полугодия 7 класса были направлены на обучение теоретическим основам, которые в дальнейшем пригодились ребятам при работе над проектами:

    -  Источниковедение;

    -  Портфолио проекта;

    -  Мультимедийное сопровождение публичного выступления;

    -  Основы проектной деятельности;

    -  Сценическая риторика;

    -  Практика публичных выступлений;

    Работа над подготовкой и защитой коллективного проекта началась со второго полугодия. Семиклассники разделились на группы и работали в рамках курсов внеурочной деятельности:

    -  Наука и жизнь;

    -  Разработка образовательного квеста;

    -  Салоны Петербурга начала 19 века;

    -  Создание буктрейлера;

    -  Школьный журнал «Ералаш»;

    -  Языческое и славянское наследие в русской культуре.;

    По результатам работы 17 мая учащиеся 7-х классов представили 7 проектов:

    1.  Буктрейлер по книге «Время всегда хорошее» (Е.Пастернак, А.Живалевский)

    2.  В мире школьных профессий

    3.  Квест “Зачарованный дом”

    4.  Квест “Путешествие по пищеварительной системе”

    5.  Салоны Петербурга начала 19 века

    6.  Сценарий Масленицы

    7.  Школьный журнал «Ералаш»

    Для учащихся восьмых классов работа над проектом или учебным исследованием началась в сентябре 2017 года, когда восьмиклассники разделились на небольшие группы (не более шести человек) и готовили проекты в рамках курсов внеурочной деятельности - 60 восьмиклассников представили 17 проектов.

    Перед учащимися 9-х классов стояла более сложная задача, ведь им необходимо было выполнить проект или учебное исследования индивидуально или в паре с одноклассником, а значит и работы сделать предстояло больше.

    Руководителями проектов девятиклассников были не только педагоги, ведущие курсы внеурочной деятельности, но и учителя-предметники, которых дети выбрали в качестве руководителей. Стоит отметить, что у некоторых учащихся руководителями были их родители.

    Понимая, что у девятиклассников впереди тяжёлая экзаменационная пора, защита проектов была назначена на начало апреля. 81 девятиклассник представил нам 51 проект.

    - Мы очень благодарим всех участников проектных групп и их руководителей за качественную работу над проектами и учебными исследованиями, проведённую в течение всего учебного года, - говорит директор 450 школы Зеленогорска Марина Харитонова.

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3