• В школе № 324  состоялся круглый стол для старшеклассников и их родителей «Создание условий для профессионального самоопределения учащихся. Итоги и перспективы работы «Инженерного класса ЛЭТИ» с участием представителей СПб ГЭТУ «ЛЭТИ».

    Директор школы Дина Петрук рассказала об особенностях набора в профильный «Инженерный класс ЛЭТИ», учителя физики Р.Е. Унгарова о направлениях занятий по выбору учащихся, куратора «Инженерного класса ЛЭТИ», А.С. Кукаева, к.т.н., ассистента кафедры ЛИНС, о перспективах совместной деятельности школы и вуза, а также учащихся 10-го «Инженерного класса ЛЭТИ» Левина Алексея и Кузнецовой Марии, которые поделились своими впечатлениями об обучении в профильном классе.

    Кукаев А.С. рассказал о подготовке учащихся  к выпуску по специальным профильным программам. Учебный процесс  направлен на повышение уровня учебной подготовки, активности и личного развития учащихся, а также подготовки их к поступлению в ВУЗ и вовлечение в научную деятельность, путем организации проектно-ориентированной работы школьников в рамках инженерного класса СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

    Проценко И.М., преподаватель курса "Инфокоммуникационные технологии", поставил целью курса обучение детей школьного возраста основам цифровой и аналоговой схемотехники, способам коммутации готовых блоков радиоэлектронной аппаратуры, написанию простейших программ для управления радиоэлектронной аппаратурой, дать понимание о способах проектирования интернета вещей. Он подчеркнул, что проведение занятий с использованием широкого профиля элементной базы, готовых модулей, фрагментов простейших программ имеет высокую эффективность. Демонстрация работы устройств любой сложности, является эффективным инструментом привлечения внимания обучающегося и концентрации его внимания на учебном процессе.

    По словам учащихся, в инженерном классе много времени уделяется изучению физики (5 часов в неделю), что несомненно поможет дальнейшему поступлению в ВУЗ. Занятия позволили ребятам ознакомится с развитием науки на современном этапе. При прохождении курса "Интернет вещей" учащиеся изучили возможности программирования микроконтроллеров и создали свои первые проекты. Упомянули и о психологических аспектах взаимодействия с преподавателями. Обучение в ВУЗе, по их словам, отличается от уроков в школе. Оно требует больше самоконтроля и самоорганизации.  С ними строят общение на равных, как с взрослыми людьми. Поэтому занятия  в инженерном классе психологически готовят их к обучению в ВУЗе. Школьники оценили оснащенность ВУЗа, богатую материальную базу и ее использование в учебном процессе.

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6