• В гимназии № 433 прошел педагогический совет по теме «Организация обучения школьников с учетом личностного подхода».

    Педагог-психолог гимназии Кучугурина Наталия Евгеньевна рассказала о влиянии доминирующего канала восприятия информации на учебную деятельность ребенка. Знание доминирующих каналов восприятия дает учителю возможность не только лучше понимать внешние и внутренние реакции обучающихся, но и предлагать задания, рассчитанные на разные особенности и потребности.

    Воздействуя на разные сенсорные системы учеников, меняя тон голоса и модальность употребляемых слов, выражение лица, жесты, вызывая определенные эмоции и переживания, педагог может добиться взаимопонимания и личностного контакта с каждым учеником, что является кратчайшем путем к лучшему взаимопониманию и способом облегчить восприятие и освоение школьного предмета.

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3