• - Могу ли я получить подгузники за прошлый год? Я тогда уезжала и изделия не получала.

    - Нет. Обеспечение средствами ежедневного использования (абсорбирующим бельем, подгузниками и т.п.) за прошлый период не предусмотрено, ввиду невозможности их одновременного использования за текущий и прошлый периоды. Если вы не хотите ждать заключения контрактов и приняли решение о самостоятельном приобретении средств реабилитации с последующим получением денежной компенсации, то в этом случае подавать заявление на их получение уже не нужно. Требуется лишь подать заявление на выплату компенсации.

    - Можно ли купить самим подгузники, а потом получить компенсацию? Сколько денег мне возместит ФСС? Какие документы и куда нужно предоставить?

    - Да, гражданин может выбрать - быть обеспеченным за счет средств федерального бюджета или самому приобрести средство реабилитации и потом получить компенсацию. Но для этого следует учитывать несколько важных моментов. Во-первых, покупать не первое попавшееся понравившееся средство реабилитации, а именно то, которое записано в Вашей программе реабилитации (ИПР)И обязательно возьмите в магазине не только кассовый, но и товарный чек.  Проверьте, чтобы наименование средства реабилитации в товарном чеке полностью соответствовало указанному в вашей ИПР.

    Также нужно понимать, что компенсация не всегда полностью покроет Ваши затратыРазмер компенсации определяется по результатам последней по времени закупки, информация о которой размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте регионального отделения  - www.rofss.spb.ru (раздел «Для граждан» - «ТСР и ПОИ» - «ТСР и ПОИ для льготных категорий граждан» - «Стоимость технического средства реабилитации и услуги»). При этом последней по времени закупкой считается государственный контракт, выполненный в полном объеме на дату подачи вами заявления о компенсации. Нередко возникают ситуации, когда приобретенное за свой счет изделие оказывается дороже, чем изделие, поставленное по контракту регионального отделения. Такое расхождение в цене обусловлено особенностями закупки (большие объемы закупки ведут к снижению цены за единицу товара).  

    Документы, которые вам необходимо предоставить: заявление, кассовый чек, товарный чек, ИПР, СНИЛС (при наличии), паспорт, доверенность и паспорт доверенного лица. Также для перечисления компенсации не забудьте указать номер вашего лицевого банковского счета, наименование банка и отделение, в котором он открыт. Если соблюсти эти несложные условия, проблем с получением компенсации не возникнет.  Вернуть потраченные средства Вы сможете в среднем в течение двух месяцев после предоставления всех документов

    Подать заявление на получение компенсации можно в любом многофункциональном центре города (МФЦ), или направить заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, BOX 1205. Можно подать заявление, не выходя из дома, с помощью Единого портала государственных услуг – www.gosuslugi.ru. Вы также можете обратиться непосредственно в Центр обслуживания Петербургского регионального отделения ФСС по адресу: Инструментальная улица, 3Б (вход с Аптекарской наб., 12). Часы работы: будние дни, с 09:00 до 18:00. Телефон для справок: 677-87-17 (работает без выходных, с 09:00 до 21:00).

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2