• При поиске компромисса между безопасностью и удобством всегда побеждает безопасность. Потому что, какие могут быть удобства в случае трагедии и ЧП.

    2 октября закрыли автомобильный переезд в Комарово. Чтобы переехать железную дорогу, теперь надо сделать круг в 8 км. Зато однозначно выигрывает безопасность.

    Читаем сообщения. На днях во Владимирской области произошла трагедия: в автобус пассажирами, заглохший на железнодорожном переезде, врезался пассажирский поезд. Погибли 17 человек. Вновь неисправный автобус и снова смерть на дороге…

    Отметим, закрытие переезда в пос. Комарово предусмотрено проектом строительства транспортной развязки в районе железнодорожной станции Репино, разработанного в соответствии в техническими условиями Октябрьской железной дороги. Необходимо также подчеркнуть, что проект прошел Государственную экспертизу и получил положительное заключение. Заказчиком строительства является Санкт-Петербургское ГКУ «Дирекция транспортного строительства», генеральным подрядчиком - ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

    Закрытие переезда осуществлялось строго в соответствии с нормативными документами Российской Федерации и, еще раз подчеркиваем, в целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранения жизни граждан. Так, в соответствии с действующими строительными нормами «Железные дороги колеи 1520 мм» СНиП 32-01-95 при модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне подлежат переустройству с заменой на путепроводы. Железнодорожные переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от путепроводов, подлежат закрытию в соответствии с требованиями п.4 Условий эксплуатациижелезнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237. Все предписанное этими нормативно-правовыми актами выполнено: существовавший переезд в Комарово расположен в 3-х километрах от путепровода в п. Репино. Еще один важный момент: согласно проведенному хронометражу, он и так был закрыт ежесуточно в среднем на 9 с половиной часов по причине пропуска проходящих поездов, включая скоростные «Аллегро» и «Ласточка». Вот это действительно было неудобно и небезопасно, в том числе для оказания скорой помощи населению. Ведь указанный переезд 9 с половиной часов в сутки (!!!) не обеспечивал доступ автотранспорта в северную часть поселка, и только строительство путепровода позволило «открыть дорогу» в любое время суток, гарантируя тем самым оказание скорой медицинской помощи в сроки установленные Законом Санкт-Петербурга от 23.12. 2016 № 718-123 «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге».

    Важно также подчеркнуть, что на сегодня для пешеходов есть два регулируемых, оснащенных световыми сигналами прохода: один из них расположен между 1-й Дачной и Морской, а второй – в створе улицы Кривцова.

    Администрация Курортного района считает, что для того, чтобы окончательно снять все вопросы с безопасностью, необходимо до конца привести в порядок Привокзальную улицу (уже в этом году ее заасфальтировали), самое главное - установить освещение на участке в 2, 5 км от ул. Валеева до Большого проспекта. Это первоочередная задача. Также прорабатывается вопрос о строительстве надземного пешеходного перехода в створе улицы Школьная.

    Для удобства автомобилистов в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 552 «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» в 2019 году будет реконструировано Зеленогорское шоссе, на нем будет организовано 4-х полосное движение.

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5