• Год назад, в ноябре 2015 года, в НИИ онкологии имени Н.Н.Петрова начал работать единый call-центр. Все входящие звонки пациентов постепенно были переведены на единый телефонный номер (812) 43-99-555. Сегодня call-центр оснащен восемью телефонными линиями и работает с 9 до 21 часа без обеда и выходных.

    С помощью современной системы "Октель" все телефонные разговоры по номеру 43-99-555 записываются, о чем предварительно уведомляется каждый позвонивший. После звонка оператор заполняет статистические данные в этой же системе.

    В январе 2016 г. на базе call-центра создана информационная служба, в которую вошли и операторы и администраторы. В ее задачу входит не только работа с телефонными звонками, в том числе и запись на прием к врачам НИИ, но и работа с обращениями, направленными через официальный сайт НИИ, информирование пациентов и организация записи на консультации и диагностику в регистратурах Института в поселке Песочный.

    Добавим, что за неделю call-центр обрабатывает, более 5 000 звонков. В будний день работает 7 операторов, каждый из них принимает до 200 звонков и проводит за телефонным переговорами от 6,5 до 8,3 часов.

    Среднее время разговора около 2,5 минут. Количество потерянных звонков составляет всего 1%.

    По статистике наибольшее количество звонков отмечается в будние дни с 10 до 17 часов.

    В связи с этим НИИ онкологии имени Н.Н. Петрова рекомендует обращаться в call-центр в будние с 9.00 до 10.00, либо с 17.00 до 21.00, а также в выходные дни. Это уменьшит время ожидания на линии, оператор сможет более развернуто ответить на все вопросы.

    Текст: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4